Внимание сервер находится вкорпоративном режиме, включена система авторизации. Это временно, просим отнестись к этому с терпение
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НАШ ОПРОС
Что вам не нравиться в STR?
1. Отношение в клане
2. Дисциплина
3. Лидер
4. Игроки
5. Сервер
6. Сайт
Всего ответов: 68

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Chustoseneern(41)

ДРУЗЬЯ КЛАНА
EDC-team Official Website
Tesenmir-моды,тачки,тренеры,проги и многое другое для GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS!!! Заходите ко мне, непожалеете!
O.G. - Original Gangster
Сервер
Сервер:
Name:
Статус:
Адрес:
Mode:
SA-MP
°|•|••••••Russian Crime Games Online ••••••|•|°
88.201.133.212:9595
Crime Games: SA (180607)

Главная » »
10:23 AM
Замена текстур игры
Я вас обрадую. В игре можно заменить абсолютно любую текстуру. Совсем любую. И самое сложное дело в этом процессе - найти её в каталоге. В общем, делается это так:
1. Открываем нужный *.img архив (в каких архивах что лежит, расскажу ниже) программой IMG TOOL.
2. Выбираем нужный *.txd файл, жмём Commands-->Extract(или Ctrl+E).
3. Говорим, куда сохранять.
4. Открываем извлечённый *.txd файл программой TXD WorkShop.
5. Любуемся до невозможности знакомыми текстурами. Выбираем нужную текстуру.
6. Нажимаем кнопочку Export, выбираем "BMP" и в красках рассказываем программе куда же ей положить файл с картинкой.
7. Потом изменяем её как душе угодно, лишь бы размеры остались прежними.
8. Нажимаем кнопочку Import и в красках рассказываем программе откуда же ей взять файл с картинкой.
9. Любуемся результатом и радуемся жизни.
10. Но это ещё не всё. Дальше ещё надо нажать кнопку "Save TXD"
11. Потом открыть тот самый *.img архив, из которого мы вытаскивали наш *.txd, найти его там, кликнуть по нему и сказать "Replace"
12. Потом надо объяснить компу, где лежит наш изменённый *.txd файл.
13. И самое главное действие: закрыть IMG Tool и TXD WorkShop, запустить игру и полюбоваться переделанными текстурами.
Это что касается самого процесса. Теперь о структуре. Есть два вида текстур: с альфа-каналом и без альфа-канала (логично :)). Со вторым типом всё ясно. А вот про первый расскажу. Текстуры с альфа-каналом состоят из двух картинок: самой текстуры и чёрно-белого рисунка (самого альфа-конала). В общем, суть такая: альфа-канал, или альфа-маска, отвечает за прозрачность текстуры, то есть в том месте, где альфа-канал чёрный текстура прозрачная, где он белый - не прозрачная. Таким образом, чем темнее альфа-канал, тем прозрачнее изображение. Я думаю, не стоит говорить, что сама текстура и альфа-канал должны быть одного размера. Альфа-канал заменяется абсолютно так же как обычная текстура, только, чтобы производить с ним какие-либо действия, в программе TXD WorkShop нужно нажать кнопочку "alpha / mask". Чтобы переключиться обратно - "Image". В общем, тут ничего непонятного нет.
Теперь расскажу, что где лежит. Ах да, я забыл сказать, что некоторые *.txd файлы лежат в *.img архивах, а некоторые сами по себе. Так вот. С уверенностью могу сказать, что всё лежит в папке models. А там давайте всё разберём по порядку:

cutscene.img - это всякая мелкая дребедень типа бутылок, тарелок, пива, вилок и т.д.
effectsPC.txd - тут какие-то отбросы :) сам не знаю что это.
fonts.txd - здесь у нас игровые шрифты в количестве двух штук. Изменяем цвет основного рисунка для изменения цвета шрифта и альфа-канал для изменения его формы.
fronten1.txd - тут сидят логотипы радиостанций и штука, которая в меню всё время висит слева от выбранного пункта. Её цвет надо изменить, если будете менять цвет шрифта, иначе не красиво будет.
fronten2.txd - а здесь имеются картинки, что в игре справа-сверху и карта, которую мы видим без увеличения в меню
fronten3.txd - если честно, мне лень смотреть что это за два рисунка :) Наверно из меню, но я не уверен...
fronten_pc.txd - два курсора мышки. И всё.
gta3.img - Гляньте на размер архивчика. Впечатляет! В общем, это самый главный текстурный архив игры. Он был тут ещё во времена GTA3 и Vice City. Короче там лежит все, что не нашлось в других файлах. В частности: скины персонажей, радарная карта, все машины, текстуры зданий, дорог, ландшафта, помещений и ещё много чего. Короче, всё самое главное.
gta_int.img - здесь я чего-то не очень понял, но вроде бы это текстуры таких помещений как оружейные магазины, магазины одежды, стриптиз клубы, дома CJ-я...
hud.txd - довольно полезный файлик. Тут обитают прицелы, указатели на карте, так называемый "radardisс" и... всё.
misc.txd - тут лежат диски для автомобилей, только если порыться, можно найти ещё штуки 2-3 таких файла. Это явление я не очень понимаю...
particle.txd - а здесь вообще много всего интересного. Из наиболее важного: текстура воды, текстуры теней(если изменить чёрный цвет, на, например, синий, то получится неон), текстура луны.
pcbtns.txd - это какие-то стрелочки, не помню, где они встречаются...
player.img - а это ни что иное, как текстуры одежды игрока. Если хотите сделать собственную футболочку, шорты, или что-нибудь в этом роде - вам сюда.
Ещё что-нибудь интересное для себя можно найти в папке txd.
Ну вот, вроде бы про текстуры всё.
Конец. :)

Категория: Мои статьи | Просмотров: 6466 | Добавил: [STR]WERWOLF
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сегодняшняя дата
  2020-01-23



Используются технологии uCoz

Уважаемые пользователи если вам нужен сервер GTA SA:MP, то вы можете  оставить заявку ЗДЕСЬ.
(просьба на месячные проекты не стучать) 
Для того чтоб попасть в наш клан оставляйте свои заявки в клан ТУТ,и по прохождению теста вы можете полноправно играть с прификсом STR
Что-нибудь интересное
разработка: Northern-Studio
© 2006-08 «STR CLAN»
Все права защищены.